Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Омск
122 предложения
Сортировать по:
Юлия Арсёнова

Юлия Арсёнова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Меня зовут Арсенова Юлия — я ведущая ярких и веселых событий!!

Ваш праздник будет современным, зажигательным, трогательным и душевным!

Эмоции и драйв, костюмы, живое общение, веселые конкурсы и море позитива! Вы окунетесь в отличную атмосферу благородного праздника! Ваши гости остануться довольны!

Мы вместе с Вами придумаем как воплотить в жизнь все Ваши идеи!

Светлана Бабкова

Светлана Бабкова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая красивых свадеб!

· Профессиональная аппаратура звуковая и световая.

· Большой выбор программ (индивидуальный подход к каждому клиенту)

· Самые интересные игры и конкурсы, театральные костюмы, ростовые костюмы!

· Современный ди-джей.

· Живой вокал.

Если вы хотите энергичную, современную, опытную, профессиональную ведущую, то вы попали по адресу!


Мои отличительные черты:

-искренность!

-индивидуальный подход к каждому гостю!

-уважительное и внимательное отношение к вашим гостям!

-тонкий юмор!

-лёгкость в общении!

Подарите себе свадьбу своей мечты!

Евгений Зайков

Евгений Зайков

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Проведение свадеб, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных и прочих праздников ВЕСЕЛО и с ПОЗИТИВОМ:):):)

мальчишники, девичники, фотосесиии:)

для тех кто хочет удивить свою вторую половинку — организуем романтический ужин на корабле фото в альбоме:)

Ведущий-тамада Евгений Зайков

Андрей Пугачёв

Андрей Пугачёв

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Сколько мероприятий проводится в мире ежедневно? Десятки, сотни, тысячи?! Моя задача – сделать именно Ваше событие особым и уникальным. Для Вас и про Вас. Ведь у каждого праздника есть неповторимые лицо и характер.

Каждое событие я проживаю, как свое собственное, максимально отдаваясь процессу, как на этапе подготовки, так и во время проведения.

А если Вы все еще читаете этот текст, то мне кажется, нам давно пора встретиться и обсудить все детали… за чашечкой чая.

_______________________________________________________________________________________________

● Индивидуальный подход к проведению торжества;

● Авторский сценарий, который всегда подстраивается под Вас;

● Готовность к выезду в любую точку мира, ради праздника вашей мечты;

● Помощь в организации и подборе артистов — бесплатно;

● Стиль, качество и хорошее настроение всех гостей — гарантирую;

● Работа в тандеме с профессиональными диджеями;

● Качественное техническое оборудование

_______________________________________________________________________________________________

Также я бываю на свадьбах в качестве гостя, и я точно знаю, что нужно гостям от ведущего.

А еще однажды я побывал на свадьбе в качестве жениха и вы знаете, мне это очень понравилось.

И я точно знаю, что важно для молодых в этот день. Ведь второго шанса повторить все это, уже не будет.

_______________________________________________________________________________________________

PS: И самое главное помните — хороший ведущий сделает праздник незабываемым, а плохой… а зачем вам плохой?!

С уважением Ваш ведущий, Андрей Пугачёв!

Оксана Мартынова

Оксана Мартынова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Организую и проведу любые праздничные мероприятия!
Свадьба, День Рождения, Выпускной вечер, Презентация, Рекламная акция, Новогодний Корпоратив и другие.
Работаю в команде, преимущественно с проверенными DJ

и командой видеографов!
Креативно-импровизационный подход и сценарный план, который, составляется с учетом ваших пожеланий!
Располагаем высококачественным музыкальным и световым оборудованием !
Украсим ваш праздник живым голосом, исполнение русских шлягеров и англоязычной классики!
Использование мультимедийных устройств, проектора, в частности, выводит праздник на другой уровень, позволяющий максимально увеличить интерес и вовлечет каждого гостя на празднике.
В любом случае, будет ли выбор за мной, или за другим профессионалом, я уверен, что из нашего общения вы почерпнете много полезного и интересного для себя!

Ирина Стрелец

Ирина Стрелец

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, влюбленные и активные! Привет тем, кто хочет начать семейную жизнь весело, ярко и позитивно! В составе творческого дуэта "СВОИ" мы проводим и проживаем Ваши свадьбы уже 4 года! Мы — это "своя ведущая" Ирина СТРЕЛЕЦ (сценарий, ведение) и "свой голос праздника" Максим Барахтянский (DJ, вокал)!

Чистый звук, новое видение свадебных обрядов, яркие, интеллигентные и смешные игры для гостей, а также чуткое отношение к молодоженам позволяют нам создать современный праздник, который интересно будет смотреть Вам, Вашим родителям и Вашим друзьям!

У нас нет готовых сценариев-"болванок". Каждая свадьба создается при тесном участии молодоженов.

Я верю, что в не зависимости от начального настроения Ваших гостей, любой праздник можно раскачать и зажечь! Звоните.

Всегда для Вас и с Вами, Ирина СТРЕЛЕЦ!

Анна Чугунова

Анна Чугунова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Окончила ОмГУ им.Ф.М.Достоевского, дипломированный режиссёр театрализованных представлений и праздников. Имеет опыт работы в сфере праздников и зрелищ более 7 лет.

Харизматичная, эксцентричная, ошеломляющая! Не даст скучать ни одному гостю на Вашем торжетве, найдёт подход к любому характеру и пожеланиям молодожёнов!

Назовите пароль "ХА" и получите скидку 20% на проведение вашего праздника.

Надежда Габитова

Надежда Габитова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Интелегентная, поющая ведущая на Ваш праздник. Большой опыт работы в сфере проведения как праздников, так и официальных мероприятий. Индивидуальный и творческий подход к каждому торжеству с учётом всех желаний заказчика. Своя профессиональная звуковая аппаратура и диджей. Для Вас красивое и зажигательное ведение торжества, отсутствие пошлостей, стишков и переодеваний, современные конкурсы.

Александр Лоскутов

Александр Лоскутов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Меня зовут Александр Лоскутов, я ведущий шоу-программ, свадебный ведущий.

Я хочу предложить Вам свой опыт в организации свадебных торжеств.

Свадьбы, которые загружены множеством старинных обрядов уходят в прошлое, на их место приходят лёгкие, яркие, запоминающиеся современные торжества, выдержанные и стильные.

Каждая свадьба для меня по своему индивидуальна. Каждую свою счастливую пару я помню по именам, с большинством из них до сих пор поддерживаю дружеские и тёплые отношения. По этому в своей работе предпочитаю индивидуальный и творческий подход.

Этот день, проведенный в кругу близких и друзей будет долгое время наполнять Ваше сердце радостью и любовью, поэтому выбирайте для себя все самое лучшее и наслаждайтесь!

Марина Попырина

Марина Попырина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Наше агентство – это комплекс самых любимых для клиентов праздничных услуг. Порой, чтобы праздник удался, нам так не хватает доброго помощника. Создать человеку праздник, подарить отличное настроение – задача очень ответственная, требующая большой работы и приложения всех душевных сил. Это под силу только профессионалам, чем мы и занимаемся.
Составление оригинального сценария с захватывающим сюжетом, новыми конкурсами, костюмами, умением зажечь каждого, качественный подбор музыкального сопровождения – главные составляющие работы агентства «Марлен». Мы предлагаем проведение свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий и детских праздников, а также оригинальный персонаж-сюрприз на любое торжество с выездом на дом и кафе (15-20 минут) и разнообразные программы по открытию магазинов и фирм. К вашим услугам профессиональный ведущий, костюмированное шоу, необычные розыгрыши, ди-джей (профессиональная муз. аппаратура и караоке), видеосъёмка.

Алексей Погодаев

Алексей Погодаев

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Организация и проведение свадебных торжеств, а так же юбилеев, корпоративных праздников, прочих торжественных мероприятий "под ключ". Индивидуальный сценарий. Традиционные, а так же нестандартные, креативные свадьбы. Большая артистическая база. Вокальная программа от ведущего. Разумные цены. Доверьте проведение вашего праздника профессиональному ведущими, с большим опытом работы в театре, а так же на радио и телевидении !

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!